Продавец Магазин "ЭлитПарфюм" развивает свой бизнес на Prom.ua 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
455 отзывов
Cкидки на масляные духи!Купить
+380976934699
+380 (97) 693-46-99
Первомайская 92, Белгород-Днестроский, Украина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
eliteperfume
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Лицензионная парфюмерия

Лицензионный парфюм очень похож на оригинальные продукты самого бренда. Что касается подделок, то такой парфюм выходит с подпольных производств, чьи технологии разняться от оригинала. Качество такой продукции оставляет желать лучшего. По этой причине такой парфюм реализуют магазины-конфискаты по заниженной цене. В таком месте у покупателя вряд ли возникнет мысль спрашивать, почему  парфюмерия продается по столь низкой цене.

Возвращаясь к лицензионной парфюмерии, хочется еще раз подчеркнуть, что подобно подделкам она продается по цене в два-три раза  ниже, чем  оригинальная брендовая парфюмерия. В чем же причина столь низкой стоимости?

Обычно вся лицензионная парфюмерия производится в странах, где рабочая сила стоит гораздо дешевле. Это Турция, Арабские Эмираты и т.д. А как известно, цена на продукцию составляется из нескольких элементов, в том числе и из затрат на рабочую силу. Вот почему парфюм, который разливали во Франции, будет намного дороже, чем произведенный в такой стране, как, например, Хорватия. В Европе рабочая сила имеет так называемую «европейскую стоимость», да и заводов очень мало, поэтому каждый труд на вес золота.

Кроме этого на стоимость парфюма влияет и количество предложений. Лицензионная продукция всегда выпускается в больших количествах, чем оригинальные парфюмы.  Ведь не секрет, что не все люди хорошо разбираются в парфюмерии, а потому стремятся купить то, что подешевле. Это естественное желание. А оно и определяет высокий спрос на лицензионную парфюмерию, которая стоит ниже, чем парфюмы мировых модных брендов. Особенно это действует среди стран, чей уровень жизни довольно низкий, чтобы покупать оригинальную продукцию. Проблема решается с помощью продажи права на производства, тем самым снижается цена на продукцию и увеличивается производство парфюма под именитым брендом.

Если сравнивать упаковки оригинального парфюма с лицензионным, то и тут есть отличия. Часто стеклянный флакон лицензионного парфюма более светлого или, наоборот, более темного цвета. Что касается состава, то такая продукция может иметь пузырьки, что ни в коем случае не допустимо для модного бренда. Чтобы сделать более дешевый вариант упаковки, производители заменяют дорогую отделку более простым вариантом. Например, если упаковка оригинала имеет металлический узор, то лицензионная продукция может быть упакована во флакон с пластиковым украшением. Иногда изменяют цвет шрифта на упаковке. Так серебристый металлик может быть заменен цветом «матового» или «серого» металлика.

Особо тонкие ценители настоящего парфюма найдут отличия и в самом аромате. Может отличаться даже цвет духов или туалетной воды. То же касается и стойкости запаха — у лицензионки она на порядок меньше. Чтобы получить более дешевый вариант парфюма, часто натуральные компоненты заменяются искусственными. Этим объясняются существенные различия в ароматах этих видов парфюма. Но в то же время все лицензионное производство имеет определенные обязательства в соблюдении требуемых брендом параметров. Например, должны строго по документам соблюдаться дизайн и формула аромата.

В наше время среди лицензионной парфюмерии можно найти практически все известные мировые бренды. Обычно такие магазины продают совместно как оригиналы, так и лицензионные парфюмы известного бренда. В таком магазине продавец должен в обязательном порядке проинформировать покупателя о том, что в чем отличия между этими классами парфюмерии.
 

1 2 ... 4
ГалереяСписок
1 2 ... 4